пятница, 10 февраля 2012 г.


засовывая наушники в уши и погружаясь в себя,
я разгребаю мусор, скопившийся за неделю внутри меня

Ну наконец-то, пятница! :)



Не много устала за неделю. Исправила в среду русский, в четверти выходит 4. Я в шоке, если честно, вечно было 3, а тут вдруг о чудо - 4!
А сегодня в школе какие-то гады распылили у кабинета физики перцовый балончик. Ходили все дружно и кашляли, забавное зрелище :)
Еще и наша классная была в отличнейшем настроении, что, на самом деле, редкость. Высказала все родителям на собрании, теперь довольна. Да и мне так спокойней.
Завтра у дедули ДР. Ему 60. С Юбилеем, мой вечно молодой и любимый дедуля!
Вообще, все хорошо. На носу День Всех Влюбленных. Раздарю близким и хорошим знакомым валентинки, которые приобрету завтра. Сделаю приятное людям.
Ах да, следующая неделя последняя перед каникулами :)
Скоро отдыхать будем. Хотя.. Я лучше бы училась, чем дома сидела сутками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий