вторник, 31 января 2012 г.

нахуй левых людей, нахуй

В данный промежуток времени я откинула в сторону лишних людей и "друзей". И пусть сейчас я практически одна, я не буду вешать нос. У меня есть люди и помимо этих, которые меня всегда поддержат и никогда не бросят в трудное для меня время. Я, конечно, жалею о том, что мы больше не подруги, но это же не конец. Мне еще 14-ти нет, у меня же все впереди! Я еще найду настоящих друзей, я верю, это главное. Таких, которым не похуй на мое мнение, на то, что я чувствую. Таких, которые не предадут. Честных и верных, в отличные от бывших подружек. Все о`кей же :)


А сейчас на улице хуячит невъебенный морозище, на улицу выходить нет никакого желания, но приходится все же.

И главное, я сама знаю, что я отличный друг и мне похуй, что говорят за спиной. Это слабые людишки :)
С кем надо, я добрая. Если я хамлю, значит заслужили.
От хороших людей я никогда не отвернусь. А если и отвернулась, то не без причины.

сначала говорим о какой-то дружбе до гроба , а в сложные ситуации кидаем - это подло

Комментариев нет:

Отправить комментарий