пятница, 20 января 2012 г.

и где лжеподруги, когда нужны?

Здравствуйте. Уже пятница, что определенно хорошо :)
За эту неделю ооочень устала и вымоталась. Никаких особых происшествий не было, просто насыщенные дни.
На выходных планирую отоспаться, раз уж "подружки" все так заняты, что мне и 2-3 часов уделить не могут. Да, мне обидно, но что же поделаешь, если они у меня все такие...
Зато когда меня зовут в кино, я всегда только за, лишь бы угодить. И вот чем мне ответили. Ну да ладно, компания мамы не менее приятнее и веселее, правда.. если она выспавшаяся ;D


Еще у меня появилось непреодолимое желание устроиться на работу. Любую. Зарплата не важна, хоть какая-то... 
Только куда в мои 13 возьмут то. Вот именно, что никуда. Печально, действительно. Да и пойти не с кем, за компанию кого нибудь бы...
Эх, вот так всегда. Я же лох по жизни, так должно быть. Я уже и не расстраиваюсь особо неудачам своим ежедневным. Привыкла что ли...

Честно, дела у меня хуево, как это обычно и бывает, но для всех всегда все у меня хорошо.

не выходит, не сбывается, все ломается, ломается

Комментариев нет:

Отправить комментарий